Рекомендации по составлению чайной карты

 

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ РЫНКА HORECA

Торговая Марка «Бергамот» гарантирует незабываемое чаепитие для Ваших гостей!

Мы рады предложить Вам не только большой ассортимент НАТУРАЛЬНОГО, КРУПНОЛИСТОВОГО ЧАЯ и КОФЕ, но и взять на себя комплексное обслуживание Вашего заведения по данному направлению.

О ПРОДУКЦИИ

Вся продукция натуральная и сертифицирована! Мы реализуем только натуральный крупнолистовой чай выращенный на лучших плантациях Китая, Индии, Кении, Шри ланки и пр. Ведь только натуральный чай является не только полезным, но и создает неповторимое ощущение тепла, уюта и удовольствия.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВО РАБОТЫ С НАМИ

• большой ассортимент – более 250 сортов + под заказ более 200 сортов 
• высокое качество чая и кофе (наша гарантия – в случае не удовлетворительного качества  вернем деньги)
• многокомпонентные составы чая и эксклюзивные сорта 
• фасовка чая от 100 гр. ( по сумме - от 3000 тг.)
• обработка заказа в день получения 
• доставка заказа в течении 10 часов по г. Алматы.  
• консультация специалиста по  подбору ассортимента 
• предоставление справочной информации 
• дизайн, разработка и печать Чайной карты БЕСПЛАТНО! 
• предоставление емкостей для хранения чая в безвозмездную аренду


• бесплатная дегустация
• для бесперебойного обеспечения нашей продукцией Вашего заведения мы резервируем постоянный запас чая на нашем складе

ТМ «Бергамот» - добросовестный и честный поставщик, учитывающий все пожелания покупателя.


Рекомендации по составлению чайной карты:

1. Около 80% потребления чая в ресторанах составляют традиционные сорта: черный без добавок, черный с бергамотом, зеленый без добавок, зеленый с жасмином. Соответственно чайная карта в большинстве случаев должна содержать эти популярные сорта.

2. Чайная карта не должна содержать слишком большое количество наименований, не более 12 сортов, так как посетителю будет трудно сделать выбор. Сорта для гурманов могут быть представлены отдельным предложением в рамках чайного меню.

3. Названия сортов в меню должны быть понятны и написаны в переводе, а не в транслитерации. Например, не стоит использовать название Дай Хай Мао. Описание сортов в меню должно быть лаконичным и содержать информацию о составе, цвете настоя, аромате и вкусе.

4. Мода на здоровый образ жизни требует включения в меню фруктовых и травяных чаев, так называемых тизанов. Тизан (tisane – франц.) – это напиток, приготовленный из любого растительного сырья – от аптечной ромашки до смеси из экзотических растений (ройбуш, маракуйя и т.д.). Для концепции «здоровой» чайной карты подойдут также органические чаи.

5. На летний период возможно включение в меню холодного чая, что позволяет сохранить уровень продаж.

 


Специалисты сети магазинов чая и кофе БЕРГАМОТ разработали чайную карту для одного из ресторанов г. Алматы:

КЛАССИЧЕСКИЕ ЧЕРНЫЕ СОРТА:

Индийский плантационный чай Ассам

Плантационный черный чай Цейлон Ситхака Op

Эрл грей

КЛАССИЧЕСКИЕ ЗЕЛЕНЫЕ СОРТА:

Сенча

Китайский элитный чай Чжу Ча (Ганпаудер Храм Неба)

ЧЕРНЫЙ АРОМАТИЗИРОВАННЫЙ:

Чай Черный Ароматизированный Пасодобль

Чай Черный Ароматизированный Екатерина Великая

ЗЕЛЕНЫЙ АРОМАТИЗИРОВАННЫЙ:

Чай Зеленый Ароматизированный Бенгальский Тигр

Чай Зеленый Ароматизированный Чай С Имбирем

Сказки Шахерезады

Японская Липа

Китайский Элитный Чай Золотой Жасмин (Связанный)

ЭКЗОТИЧЕСКИЕ СОРТА:

Ройбос Натуральный Мелкий

Чайный Напиток Каркаде Резаный

Улун Молочный

ФРУКТОВЫЕ НАПИТКИ:

Чайный Напиток Фруктовый Микс


Прайс-лист для кафе, баров и ресторанов (HoReCa) Вы можете скачать по этой ССЫЛКЕ

Товар добавлен в корзину!

Ваша Корзина